ZARA
Все очень красиво написано в описании вакансии. На собеседовании тоже много красивых слов, а по факту. Зарплата маленькая, за 2 года сотрудникам подняли оклад примерно на 500 рублей. Официальная инфляция и то выше. В магазинах ужасно жарко, тем более в масках и перчатках. Форма с каждым годом становится все хуже и хуже. Рвётся только так, ходишь весь во рваньё. Саму форму меняют, дай бог, раз в год. Повыситься не реально. Много достойных ребят промурыжили с повышением, типо они не каких проектов не делают, инициативу не проявляюсь. При этом возникают вопросы за какие такие проекты повысили других? Что то про их проекты ничего и не слышно. Но зато их повысили. А ребята за бесплатно выполняют обязанности и не 1–2 месяца, а намного дольше забесплатно. Повышают весьма спорных личностей. Любителей посплетничать, покрысятничать, «делегировать» полномочия. В компании есть достойные менеджеры, но к сожалению их не так много осталось. Не выдерживают. Отношение компании к своим сотрудникам как к рабам. Любит компания экономить на сотрудниках и кадрах. Хочет что бы бесплатно работали и не возникали. Катастрофическая нехватка сотрудников в смену, практически нет возможности помогать покупателям. Хвалений customer service весьма провисает, часов не выделяют на это все. Курс на минимизацию Human Resources, весьма не устраивает покупателей. Постоянные жалобы покупателей на то что им не найти консультанта, на очереди… Сейчас много растущих компаний с таким же продуктом, но сервис у них надпорядок выше. Нет такого конвейера. Компании пора уже начать думать о людях (сотрудниках, покупателях). А то все весьма провисает. И скоро лидерские позиции будут уже не лидерскими.