Detected Job

Список работодателей и недобросовестных компаний

Межрегионтест МезаПласт Компания Магнит Займите это место!

Аутсорсинг персонала

Логистика производственных процессов

Аутсорсинг – это передача процессов логистики сторонней компании. Смысл данных действий заключается в том, что компания-заказчик сокращает свои расходы. Решить проблему поможет аутсорсинг персонала, или проще говоря, аренда персонала.

Отечественный аутсорсинг зародился в конце восьмидесятых – начале девяностых годов. В то время предоставлялась, как правило, одна логистическая услуга – или транспортная, или складская. В России на современном этапе слабо развит логистический аутсорсинг, поэтому компании-заказчики отдают предпочтение зарубежным аутсорсерам. Потенциал для процветания логистического аутсорсинга велик, но проблема заключается в неразвитости федеральных логистических цепей.

Бизнес-процессы в логистике

Бизнес-процессы в логистике невозможно поддерживать в хорошем состоянии без участия профессионалов в этом деле – логистических операторов (провайдеров).

Очень часто компании не могут позволить себе содержать целый штат персонала, отвечающего за транспортные и складские процессы, так как это несет колоссальные затраты. Также существует недостаток в опытных специалистах данной отрасли. Для решения этой проблемы и были созданы компании-аутсорсеры.

В зависимости от перечня выполняемых функций операторы бывают:

— первого уровня – выполнение исключительно одной логистической услуги;

— второго уровня – процессы складской логистики, транспортные услуги;

— третьего уровня – оказание нескольких или всех логистических услуг – добавляются услуги по обработке груза, складированию, перевалке товара;

— четвертого уровня – объединение компаний, включенных в цепь поставок;

— пятого уровня – координация всех составляющих цепи поставок при поддержке электронных систем информации.

Эффективность логистического провайдера

Выбирая логистического провайдера, необходимо оценить эффективность его деятельности. Она зависит, прежде всего, от факторов, которые у разных операторов могут существенно отличаться.

Заказчику следует ориентироваться на размер цены, скорость выполнения операций и эффективность составления заказа. Однако значения этих показателей во многом зависят от специфики предприятия-заказчика, поэтому выбор оператора осуществляется лишь после комплексного исследования потребностей и желаний заказчика.