1) собеседование проходило на улице, у черного выхода из магазина, что уже насторожило.
2) начальник опоздал на собеседование, его пришлось прождать 1,5 часа.
3) За стажировочный день не платят, тоесть ваше время и труд подарено этой компании, вдобавок потрачены нервы и испорчено настроение.
4) По телефону оператор говорит одно, а на деле все иначе.
5) После собеседования и опробы себя в роли сборщика заказов, Вам предоставляется тест. Неожиданно, правда? Тест, в котором более половины вопросов не обговорено.
6) В коллективе постоянно кто то опаздывает, в результате отчитывают всех, начальство явно имеет проблемы с головой.
7) Отношение к новичкам отвратительное, да и к работникам не лучше.
8) Куча чатов в WhatsApp, где бесконечные поиски карты сотрудника для оплаты заказа на кассе, которая одна на 8 10 человек.
9) Обеденный перерыв? Можете забыть об этом, вы весь день на ногах.
10) Обещанные выплаты намного меньше, да и кто бы сомневался.
11) Карьерного роста нет.
12) Условия работы огромные, оператор на телефоне оглашает лишь их часть, самую меньшую. Так что, на месте вас ждет кот в мешке.
Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…
Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…
Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…