Уже на этапе «собеседования», понял, что многое в этой компании формально и на создании имиджа перед будущими работниками никто особо не заморачивается. Кратко, собеседование было таким: у нас тут вообще все чиллят и дружат между собой, смотри, это мои kpi, я уже почти всё выполнила, а прошло всего пол месяца. Будет просто, — резюмировала девушка. Да, за прошедший год, всё было просто, ведь я не позволял вешать на себя кучу ненужной и непонятной работы, как делали другие. Со «стажировкой» повезло. Некоторых мучают по два дня и отправляют в свободное плавание работы в одиночку, ещё и официально не трудоустроив. Меня обучал и вправду хороший «Старший», который работал в компании уже 5 ый год. Многому обязан именно ему. Но он сам признавался, что сейчас, при всей былой любви к компании, не готов работать на тех условиях, которые существуют уже года полтора. А теперь, по фактам. На моего коллегу, продавца консультанта, навешивали обязанности «старшего продавца» не оплачивая возросшие обязанности и не ставя официально ему эту должность. Дескать, «это временно, пока не найдём вам на точку старшего продавца». С этого момента прошло уже пол года и до сих пор, никого не волнует, что мы сами занимаемся теми функциями, которые не входят в наши должностные обязанности. Переработок «нет»! Они по факту есть, просто в табеле вам никто их не проставит и соответственно не оплатит. На собеседовании было обговорено, что по правилам компании, нельзя работать больше 5 ти дней в неделю. Конечно же, после уволившихся сотрудников с ТТ где я работал, нормой было отрабатывать «соло смены», то есть, одному весь день, хотя, это тоже было «запрещено». Работать семь дней в неделю? Конечно! Да ещё и в одного! Поставки оборудования просто отвратительны! Мы сидим, не можем совершать продажи, хотя клиенты готовы покупать. Логисты клали всю свою непомерную лень на все тт по Москве. Запрашиваешь оборудование, оно приезжает с огромнейшим опозданием, да ещё и в меньшем объеме, чем мы готовы и можем продавать. Как уже писали ниже, привоз поставок техники, канцелярии, воды в часы работы ТЦ (а это запрещено, полагается штраф). Приходилось договариваться с охранниками, которые, в свою очередь шли навстречу. Тупые! Просто отвратительные бэйджы, которые записывают твои консультации, а часто включаются когда им заблагорассудится и пишут твои личные разговоры. Иногда, просто тишину. Обязательно произнесение «ключевых слов»: приветствие, названия тарифов, акций и прочего (это слова фиксируются самым наикривейшим api в истории человечества). Потом, ты должен свои консультации анализировать и писать по ним чек листы. Говорится, что для эффективного роста как специалиста, но по факту, к тебе будут придираться по форме заполнения. Сервисного центра как такого нет! Все сервисные обращения (проблемы технического и софтверного характера) будете решать вы! И единственное, что у вас будет из понимания, а что вообще делать, так это — iknow (информационный портал). Сам по себе, очень захламленное место, с кучей битых ссылок. Обучающий портал, где ты онлайн проходишь тесты по новым продуктам компании и основам работы в рознице, тоже требует больших доработок. Я конечно понимаю, что компания позиционирует себя как «молодёжную» но абсолютно везде пихать картинки с мемами в обучающий материал начинает выбешивать довольно быстро. Я конечно пишу далеко не грамотно, но вообще не перечитывать то, что вы там пишите — перебор. Постоянные косяки контактного центра. Они наговорят клиентам одно и в случае, если не знают решения, отправляют к нам на тт, но придя, клиент начинает ругаться. И правильно, ведь сотрудник в чате или по телефону сказал одно, а на ТТ тебе говорят совершенно противоположное. Так же, постоянные аварии на БЦ и в сети в общем. Каждый день к вам будут подходить клиенты компании, у которых просто проседает трафик. 1–2мбс максимум, что там вообще можно выжать. И это в 2021 году. Здесь вам вообще никто не поможет, только создавать обращение во внутренних системах о проблемах с сетью у клиента. Открою «секрет» — всем плевать на это и никто не будет этим заниматься. Ровно так же, как и никто не будет заниматься развёртыванием, улучшением и техническим обслуживанием сети в целом. Отвратительная работа как lte, так и голосовых вызовов. И эта проблема постоянна и нерешаема до сих пор. Единственное, на что это компания по видимому тратит деньги, так это на рекламу. Вот что, но отдел маркетинга у компании хороший! Ребята реально умеют делать свою работу, что не сказать об остальных частях сотового оператора. Терпите! Это ещё не всё! Могу продолжать бесконечно! Ха ха ха. Сама идея торговых островков отвратительна. Проезжающие на траволаторе малолетки бросаются, плюются всем, чем попало сверху. Привыкай, что ты теерь работаешь и стойкой информации ТЦ. Часто, за день у тебя подойдёт больше людей, которые при расположении тт прямо сбоку траволатора, буду спрашивать, а где же тут хоть один эскалатор, и подобные кейсы. Что касается 1с — постоянно, как уже писали в отзывах ниже, количество товара на тт пляшет и меняется от смены к смене. Работать страшно. Логисты снова кладут всю свою лень на работу и приехавшее, новое оборудование не будет пробиваться, хотя во всех системах ты «принял перемещение товара» себе на тт. Что касается рабочего ноутбука — лучше выкинуть, чем работать. На нём не то что калькулятор открыть, на нём даже почта рабочая не запускается, которая важна в работе. Постоянно придумываются акции, скидки и прочая ересь, которую даже ты уже не запоминаешь, потому что, её невообразимо много! Бесполезные, вообще не нужные клиентам коллабы Yota + Яндекс, Spotify, Окко и многое многое другое. Где фактически, ты ничего не получаешь, кроме безлимитного трафика на эти сервисы. Кстати, возвращаясь к 1С: факт твоей продажи sim моет с лёгкостью не защитаться. Не знаю, как это происходит, но по факту, продаёшь одно количество сим карт, а на следующий день или в конце месяца показатели не сходятся. Что касается премии, будь готов забыть это слово и лишь иногда вспоминать, что она есть в этой компании. Планы на месяц не всегда завышенные, но часто не выполняются, потому что, снова, как уже писали ниже, при перевыполнении плана он повышается, а каждый месяц выполнять и перевыполнять план работая по 12–13 часов с понизившейся проходимостью — невозможно. Но, это вообще проблема продаж где бы то ни было! Можно закрыть на всё это глаза, будь зарплата 40000 и выше, а так, готовьтесь получать даже с премией (если вы её умудрились получить) максимум 25–30 тысяч. В компании огромные кадровые проблемы, начиная с рекрутеров, которые не понимают вообще как нужно работать. А ведь часто, вам обещают обратную связь или оглашение даты собеседования и просто игнорят, пока вы не попытаетесь напомнить о себе (но попробуйте дозвониться или дописаться, это будет трудновато). Текучка кадров бешеная. Люди работают хорошие, но не задерживаются, потому что, не готовы обманывать покупателей ради выполнения непомерных планов, не готовы работать безвылазно за 18–20 тыс., отрабатывать неоплачиваемые смены, решать вообще все проблемы (вы считай и сервисный центр, и точка продаж, и работаете абсолютно со всеми обращениями клиентов, и грузчики, и мерчандайзеры, и сам себе руководящий персонал…). Много чего можно сказать в дополнении, но текст и так разросся до слишком многобукв. Спасибо, за внимание! Надеюсь, Yota станет той дружелюбной и продающей качественные услуги компанией, какой себя считает. Но это уже произойдет, без многих крутых спецов, которых она потеряла.