Преимущества:
практика многозадачности;
опыт работы в клиентском сервисе: если вам по душе данная сфера деятельности, то Вкус Силы достаточно неплохой вариант, однако будьте готовы к полному погружению с первого дня стажировки, адаптироваться необходимо быстро на максимум включить внимательность (скажу честно и объективно: у меня всё разложилось по полочкам в последние пару дней работы проработала я в совокупности чуть больше двух недель, и то угораздило попасть на штраф за лишний набор еды, до этого дико косячила);
высокий оклад (действительно высокий: уже с первого месяца один лишь оклад, без учёта kpi составит 50 тыс; 6 дней стажировки, впрочем, оплачиваются меньше, но это логично);
заявлен график 3/3, что при нехилых объёмах работы выглядит куда привлекательнее, чем стандартный 52.

Недостатки:

крохотный грязный офис в 15 ти минутах от м. Измайловская, находится в здании аварийного состояния. В том же здании кухня (не удивляйтесь, когда будете получать от клиентов фото камушков и гусениц в салате). Не пытайтесь прибраться и выбросить сгнившие стаканчики из под кофе чистоту здесь не ценят;
крохотный коллектив 4 человека (два продажника и два сервисника): доносы, поливание грязью за спиной, фальсификация информации перед руководством всё включено;
как говорилось выше два продажника и два сервисника, в смене под одному за одним и за другим столом. Это означает, что ваш график 3/3 в любой момент может превратиться в неделю и более без выходных. Плюс в том, что, отработав неделю, вы потом неделю и отдыхаете, так как смены делятся чётко поровну. Минус лично для меня оказался в том, что физически я не выдержала, однако замечу, что ездила в один конец 2 ч и спала по 4 между сменами (сама смена 12 ч). Если вы живёте поблизости вероятно, будет полегче;
при трудоустройстве не заключается никакого договора, даже чисто между собой: все условия на словах и меняются на ходу. Берите диктофон и записывайте, иначе велик риск того, что сначала вам скажут одно, а потом будут утверждать, что говорили совершенно другое. Все детали выясняйте сразу, иначе на вопрос «Почему с меня списали штраф за то, что не обсуждалось?» вам ответят «Ты должен был сам догадаться»;
во время испытательного срока (1 месяц) нет штрафов за мелкие косяки, только за наборы еды, поставленные на готовку по невнимательности, когда не требовалось (себестоимость наборов 300 500 р, сумма небольшая, однако будьте максимально внимательны, иначе ошибки выйдут дороговато). О том, что штрафуют также и за доставку ошибочных наборов, вы должны догадаться сами;
зарплату считает не бухгалтер, а почему то второй сервис менеджер. При финальном расчёте мне прислали бумажки с фамилиями клиентов и суммами косячных доставок. Пару клиентов помню, вопросов нет. Насчёт остальных попросила прислать скриншоты ошибок с фамилиями, суммами и сообщениями от логиста о том, что клиенту доставили еду по ошибке (ошибка с датой, адресом и т.д.) В ответ игнор. Руководителя также подобные ситуации не интересуют.

Вывод: если вы хотите получить неплохой опыт в продажах и клиентском сервисе, живёте поблизости, готовы работать в грязи и пыли, на ободранном кресле в здании аварийного состояния, без заключения хоть какого то письменного договора, а также закрывать глаза на открытые обсуждения за спиной, либо непосредственно в них участвовать я однозначно рекомендую компанию Вкус Силы.

Detected Job