В компании нехватка сотрудников непосредственно работающих в зале. Нет отдельно сотрудников стоящих за кассой, клиенты возмущаются что им нужно стоять и ждать когда кто то подойдёт из сотрудников и рассчитает их. Продавцы кассиры всегда заняты так, как работают с клиентами в зале и в примерочных. Маленькая заработная плата и очень большой объём работы (ты многостаночник)! Я бы убавила зарплату у менеджеров, директоров и зам. директоров, а прибавила продавцам — кассирам за прибыль которую они приносят в компанию, это их заслуга ! И ещё бы сократила часть офиса которые большенство сидят и протирают юбки. Убрала тайных покупателей, которые только сбивают сотрудников и держат в нервном напряжении и не дают работать в лёгкой обстановке, также вести непринужденный диалог с покупателем. (в голове постоянно навязчивая идея о тайном покупателе) И компания очень заставляет сильно навязывать карту лояльности клиентам!
Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…
Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…
Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…