Меня приглашали на проект рпн, некая [Е.] обещала премии до 12 тыс. руб. и свободный график по желанию. Ни слова о том, что в дальнейшем будет принудительное обучение на другие проекты, ни слова о штрафах и ограничениях. За отказ обучаться на другие проекты штрафуют на 1000 руб. Информация о штрафах и депремировании всплыла только через 4 месяца работы, когда стала уверенным специалистом и у меня уже были высокие баллы и качество работы 95 из 100. Максимальная премия на самом сложном проекте составила 5 6 тыс. руб. Один раз заплатили, но потом забрали обратно, объясню как. Заставили обучаться на проект Фастмани вам надо звонить должникам и напоминать о задолженности. Я отказалась, так как на один неинтересный мне проект Ковид уже обучили в принудительном порядке. Меня оштрафовали и сообщили, что если откажусь в следующий раз буду уволена. Решила не дожидаться, т.к стало ясно, что спокойно работать на проекте который нравится не дадут. За неделю до этого запретили работать в вечернее время, хотя график был принят и согласован.
Я взрослый человек, но с самого начала мне ТЫкали быдловатые безграмотные св, которые на просьбу перезвонить, постоянно писали «набИру» ..при мне сменилось 5 штук
Девочки с которыми общалась постепенно уволились. Система премий/ бонусов устроена таким образом что никто не понимал сколько и за что вы получаете свои копейки. В других кц и оплата в два раза больше и сразу предлагают официальное оформление. В Reply настаивают на оформлении самозанятости, но большая часть удаленщиков никак не оформлена. Налоговая спит?
Под конец стало доходить, что компании выгодна текучка, нет текучки нет работы у св, кадровиков, техподдержки. Техподдержка два месяца не могла настроить свои проги, по 4 часа приходилось ждать когда хоть что то заработает. Уходить надо было тогда. Каждый день они набирают новичков, можете представить качество работы на линиях, когда выходят стажеры у которых знаний ноль? Помощи новичкам почти нет, в моменте переговоров ответ на вопрос в лучшем случае прилетит через минуту или три, когда клиент бросит трубку.