Очень забавно читать десятки «положительных» отзывов на самых разных сайтах, причем все отзывы под копирку и с одинаковых IP. Дилетанты.

У кампании много имен (Евросервис, Руки из плеч и т.п.) фактически первая страница поисковика — это они. В т.ч. и типа специализированные сервисный центры, вроде Asus, Acer и тп.

На деле же ими владеет один хозяин — «ООО Прогресс» под руководством некоего Печникова Павла Сергеевича (Адрес компании: Санкт-Петербург г, пр-кт.Лиговский, д.111-113-115, лит.Б, оф.103). Фактически находится в Москве на м. Октябрьское поле, ул Маршала Бирюзова 1к1.

Сначала плюсы (их не много, но они есть)

-Если вы абсолютно беспринципный человек без капли совести, умеющий обманывать людей — вам сюда, сможете поднять денег.

-Ремонт в целом делают, документы более-менее официальные оставляют. Есть гарантия и с инженеров за косячный ремонт начальство спрашивает.

-Обучение (в плане ПК) мне понравилось, т.к. вел его куратор и объяснял неплохо. Но обучение платное, в договоре указано что компания за 6 месяцев вам его компенсирует- но вы тут столько не проработаете 100% (на это и расчет)

-Коллектив достаточно неплохой.

-Достаточно адекватные кураторы (те что были у нас, насколько мне известно они оттуда ушли уже), если найдете с ними общий язык. К сожалению кураторы сами мало что могут.

-В целом неплохая организация работы вплоть до рабочих чатов в Telegram (но есть ряд очень больших минусов)

А теперь минусы.

— Краеугольный камень организации — развод клиентов на бабло. Запчасть за 500 рублей легко можно впарить клиенту за 6000 и т.п. Причем инженер просто вынужден это делать, т.к. з/п жестко завязана на прибыль с заказа и средний чек.

— Кампания по сути паразитирует на инженерах и их высочайшей текучке. Первые три месяца вам платят как стажеру, потом как полноправному инженеру — но суть в том, что больше месяца-двух тут никто задерживается.

-Принимающий заказы колл-центр и логистика работают очень плохо: Колл-центр криво пишет заявки, имена клиентов и адреса. Логистика кладет болт на доделки (вы купили клиенту запчасть, согласовали с клиентом время, отписались в логистику. После этого вам могут в это же время впихнуть новый заказ в другом конце города и вертитесь как хотите).

-Инженер всегда крайний. Колл-центр неправильно записал адрес клиента? должен за это получить штраф, но на деле штраф получает инженер, т.к. не приехал к клиенту вовремя.

-Есть таблица штрафов, но на деле вам могут вписать штраф на сколько угодно по желанию левой пятки начальства. Оспорить нереально.

-Из инструментов вам дают только один набор отверток и флешку, остальное покупайте сами (нужны инструменты, внешний хдд с софтом и ноутбук).

-График работы очень плохой, на бумаге с 9 до 19, на деле будете пахать с раннего утра и допоздна. Плюс приходится работать и в выходные, иначе будут образовываться висяки.

-Отгул взять нереально, больничный и отпуск только за свой счет.

-Транспорт компенсируется в размере 70р за выполненный заказ, на деле тратить вы будете гораздо больше.

-Список можно продолжать.

Идти сюда работать смысла нет, (кроме упомянутого выше варианта если вы беспринципная сволочь) вы больше потратите чем заработаете, плюс ненулевой шанс огрести серьезные неприятности (контора живущая на разводе клиентов рано или поздно попадет в лапы компетентных органов), вас легко сделают крайним.

ООО «Прогресс»

Адрес:
Россия
Москва

Источник

Detected Job

View Comments

  • Мошенники!!!!! Начиная от операторов и заканчивая курьерами....Оператор развёл на выезд мастера и сказал,что замена стекла будет прямо на месте,пояснив ,что выезд и диагностика бесплатны)))В итоге некий И.Соснович ничего не смог заменить,придумал историю,что необходимо разбирать телефон.Составил договор,где выезд,диагностика и обратная доставка составили около 1500 рублей
    Дозвониться до них нереально,оператор принимает заявку и никто не перезванивает,информации о стоимости работ они также не знают))
    Некий Соснович сначала объявлял за ремонт 4500,а при встрече почему-то получилось 5000)))На которую он даже не соизволил подъехать по адресу Маршала Бирюзова д.1 к.1Встреча была на пропускной охранника с его подельником))Тот забрал 5000 без каких либо подтверждений оплаты.Я заставила его написать на том липовом договоре ,что он получил наличные.А когда спросила про гарантию на их услуги,он долго не мог сообразить о чем это я))))
    В итоге он выдал 2 месяца)))) И я опять заставила его прописать мне это на моем липовом договоре с 3-мы печатями «ООО Прогресс»

  • Самый худший ремонт.Лучше сразу выкинуть телефон на помойку, чем отдать этим "мастерам".Айфон 6 плюс, поменяли экран и аккум за 12 750
    он что, золотой?! Если да, тогда почему он перестал работать на 3 день?!*овно, а не организация, всем знакомым о вашем "сервисе" рассказала, мало ли чтоб не наткнулись на вас.

  • Данная организация работает под разными названиями, но все они действуют под одним юр. лицом ООО "Прогресс" ИНН 7813258979, поэтому у заказчика может сложиться впечатление, что он обращается в разные компании.
    Вызвали мастера на ремонт принтера на адрес организации. В прайсе указано - Диагностика - бесплатно. Но разбор/сбор - 995 рублей на деле! В диагностику они включают "выслушать жалобы клиента".
    Договорились по цене, заполнили договор. На вопрос : "Кто принимает работу?" подпись поставил офис-менеджер, и договор волшебным образом стал оформлен на физ. лицо, но так называемый "куратор" по телефону ТРЕБОВАЛ, чтобы генеральный директор ООО подписал гарантийное письмо на оплату счета, которого по факту не было. И как юр.лицо может гарантировать оплату физ.лицом не очень понятно.
    На месте не было ген. директора и гл. бухгалтера, что по мнению куратора было заранее спланированной акцией и отказом оплаты, что дает право сервисной организации забрать принтер в залог до поступления оплаты!
    В итоге, после угроз ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ, отказа предоставить адрес сайта организации и какой-то другой информации, ХАМСКОГО общения и НЕСУРАЗНЫХ требований куратор позвонил, принес извинения (хотя, по его словам, он не понял, за что извинился) и предложил скидку 50%, что, надо сказать, не принесло никакой радости: потрачено время, нервы, испорчено настроение.

  • ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОПЫТ С «ООО Прогресс» под руководством некоего Печникова Павла Сергеевича (Адрес компании: Санкт-Петербург г, пр-кт.Лиговский, д.111-113-115, лит.Б, оф.103).
    Такая ситуация произошла недавно и со мной! Сломался принтер, а именно перестал печатать черный цвет, видимо засорилась печатающая головка. Нашел сервис HP, буквально вторая страница на Яндексе, отзывы вроде были норм и сайт приличный , центре офис ( ул. Большая морская 14). Позвонил, вызвал мастера. На следующий день приехал, какой-то ну оооочень подозрительный парень ( некий Захаров Максим) . Посмотрел, разобрал дома мне принтер, видно, что был не особо уверен в том, что делает. Выдал какую-то липовую расписку о приеме принтера, там было написана организация ООО Прогресс на Лиговском. Меня насторожило еще тогда почему другая организация, не та куда я звонил, на Большой морской 14.
    Вообщем он сказал, что заберет мой принтер и якобы в этот же день сделает, насчет цены мы не договорились на тот момент, так я думал, что после диагностики он мне скажет цену и от этого я буду отталкиваться, так он еще и предоплату попросил 1000 р ( ну а я просто ЛОШАРА, что ему ее дал). В результате, он уехал и через три часа звонит, говорит типо "Я все сделал, там чет пришлось менять, вообщем, якобы 4500 с тебя чувак!" Тут у меня челюсть отвисла, говорю, чел ты че гонишь, принтер стоит дешевле, чем твой ремонт!!! На мой запрос привезти мне принтер обратно Максим решительно отказался, начал сбивать цену! Потом дал телефон их главному, который тоже начал мне заливать про сделанную работу и СТОИМОСТЬ РАБОТЫ, которая ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОБГОВАРИВАЛАСЬ! В результате я понял, что просто пощай принтер, никто мне его уже не вернет! А платить 4500 за ТАКИЕ услуги я не готов, и так уже лоханулся полностью. ТАК ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ ЛУЧШЕ В АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ И УКАЗАНЫ НА САЙТЕ САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

  • У телефона крайне быстро разряжалась батарея, обратилась в центр, мастер приехал на следующий день. Проблему сразу не обнаружил, заменил 2 детали за баснословные деньги- цены полностью не совпадают с теми, что на сайте, и гарантию дают на свои запчасти всего месяц. Когда звонила менеджеру и узнавала стоимость диагностики сказал бесплатно, но на самом деле это не так. Если откажетесь платить вам его вернут в разобранном виде, а сборка и разборка стоит отдельных денег, и работа мастера тоже, и еще кучанепонятных штук за которые они рисуют нули. Уже через 4 дня после ремонта начались неполадки, которых прежде никогда не было, а через месяц телефон и вовсе перестал работать, обратилась повторно, хотя очень не хотелось, по гарантии заменили свои запчасти бесплатно, однако проблема была не в них, другой мастер забрал телефон на диагностику, выяснилось что сгорела совсем другая деталь и они отрицают свою вину, отказались бесплатно менять, выгораживают себя всеми возможными словами.
    Нечестная компания. Неоправданно высокие цены, и, по сути, на каждую строчку на своем сайте могут ставить звездочку и писать, что все что на сайте - ложь.
    Выбирайте более качественные сервисы.

  • Мне чинили телек. не работал пульт. вызывала мастера 15 мая. приехал 16. работал около часа. после сдачи - пульт переключал каналы. мне все понравилось очень

  • Дерьмо контора!!! История с принтером в точности как у Александра, как под копирку!!! Практически однотипный развод клиентов!!! Только предоплату взяли якобы за диагностику.... Видимо принтеры коллекционируют.... Мигранты с украины, что с них взять, убогих.....

    • Добрый день, напишите пожалуйста номер договора по которому вам оказана данная услуга. Мы обязательно разберемся в ситуации.

  • Николай - по ходу это вы убогий, раз переходите на личности и национальности. я тоже мигрировала в 2010 в Москву, и мне приятно приходить в компании моих земляков и никакая политическая ситуация не влияет на мое восприятие. а о том, что ООО Прогресс - ребята из Украины только в очередной раз подтверждает, почему так все качественно делают. потому что эти люди держатся за свое место и свою работу, потому что не куда им идти... а из-за таких как вы у нас в стране еще долго ничего не будет менятся.

  • Не люблю переходить на личности, но считаю, что не приемлемо приписывать родственной нации проблемы с сервисом. тем более, что проблем то никаких я и не заметила. Заменили , отремонтировали и все за день. ка было описано, что здесь впаривают детали. не знаю. мне ничего не впаривали

  • Гребаный развод! Разбилось стекло на айфоне. Так как мне улетать на следующий день- быстро полезла в инет, первый сайт - компания SAple (далее выяснила что это ооо Прогресс и ранее еще куча имён..). На сайте цена на замену 3к, приехал мастер, разобрал телефон и назвал цену в 14к. (Спецом когда телефон уже разобран). Так как мне улетать (плюс мастер нехерово так задержался и сбил мне все планы)- согласилась (деваться некуда прост. Все в кучу). Далее мне дали якобы важный договор (уверена, что на деле это туалетная бумага). Но самая вишня- это то что к вечеру телефон упал на пол из линолеума и экран треснул (причём нехерово так). Мой предыдущий экран падал на этот же пол миллиард раз и ничего не было. Как я уже потом догадалась - вся квинтэссенция в том, что деталь вам ставят китайскую выдавая ее за ориДжинал. При чем ваш дисплей забирают (как мне потом сказали даже в битом виде эта деталька имеет ценность по соавнению с китайской...). Позвонила им несколько раз- спросила что делать. В итоге прикидываются идиотами, мол оформили вашу заявку- ждите. Как мне подсказывает чуйка- ждать безполезно. Поэтому вместо того чтобы в отпуске лежать на солнце и ничего не делать- я буду заниматься поиском доп информации об этой шараге и оформлением дела в суд. Лучше бы ходила с битым дисплеем