Прочитала ранние отзывы о компании — отбросив их эмоциональную составляющую, со многими — согласна: компания семейная, менеджмент 90-х годов (многие процессы управляются через распространение слухов и сплетен, к примеру), но обсуждать это считаю нерациональным, так как это сознательный выбор владельцев. Личностное своеобразие руководства обсуждать бесперспективно, хотя по отзывам и комментариям к ним видно, что делают это старожилы компании))- вот такой вот оригинальный способ выразить свою лояльность руководству!

Отдел продаж: компетентные сотрудники, как обычно — есть те, кто выгорел и есть те, кто в кризисе среднего возраста, но то и другое — зона роста.

Отдел медпродвижения: руководитель профессионал, мотивированный и компетентный, собрал отличную команду, поставил амбициозные цели, управляет командой гибко. Нам с ним удалось создать и провести уникальные по контенту и востребованности тренинги.

Отдел маркетинга: возглавляет амбициозная девушка, профессионал, инициатор изменений в данном направлении, за год реализовала несколько крупных проектов — ежегодная выставка, юбилей компании (25летие), новый каталог, ребрендинг, развитие адекватной корпоративной жизни — в виде ЧГК (интеллектуальный клуб что/где/когда) и проект Английский язык для сотрудников, ну а главное, ей удалось убедить руководство попрощаться с несколькими безграмотными … сотрудницами, теперь, на освободившиеся места могут придти профессионалы.

Отдел персонала: директор редкостная хамка, такие обычно работают на массовом подборе для овощебазы, своего мнения не имеет, а чужое передать не может из-за отсутствия культуры и малого словарного запаса.

Отдел обучения: «о мёртвых либо хорошо, либо ничего» — но я всё же напишу. Отдела в принципе нет, так как в отделе нет ни одного сотрудника с профильным образованием, навыками и компетенциями. Отдел состоит из 3-х человек:

1 — медицинский эксперт: отличный специалист, кмн, травматолог-ортопед с большим клиническим опытом, большая часть работы в этой компании у него связана с анализом рынка, изучением и написанием научных статей, изучение актуальных тенденций в ортопедии, помощи в создании ортезов и взаимодействие с маркетингом.

2 — медицинский консультант: знаний (образования в области проведения тренингов и обучения взрослых не получал), навыков, компетенций тренера нет ни в одной области — ни управленческих, ни навыковых, ни продуктовых, ни коммуникативных тренингов не проводил. «Читает» лекции по продукту, называя это «тренингом» — главное при проведении данных мероприятий, чтобы слушатели не могли задать вопрос, любая активность слушателей подавляется хамством и грубостью. Собственно, так же он общается внутри отдела — игнорирует любую обратную связь от оппонента.

3 — медицинский консультант, с помощью высиживания на одном месте стал руководителем отдела: управленческих компетенций и навыков нет, образования в области менеджмента нет, как нет его и в области проведения тренингов — ситуация такая же, как и с первым недотренером. На протяжении многих лет вёл такие же лекции для партнёров по продукту, игнорируя обратную связь от партнёров о нежизнеспособности данных мероприятий. За год управленческая импотенция достигла аппогея — был написан сложный тест для сотрудников партнёров, который ограничивал их доступ к дальнейшему обучению. Этот факт игнорируется, тем самым подтверждается полный дилентантизм. Чем же занят «руководитель? — распределением командировок между сотрудниками.

Я работала в этом отделе полтора года, поэтому мой совет на тот случай, если вас заинтересует вакансия тренера в этой компании — если вы новичок в тренерской профессии, то в компании непрофессионалов вы ничему не научитесь, для вас это будет потерянным временем. Если у вас есть тренерский опыт и есть необходимость отработать собственные ЗБР(зоны ближайшего развития), то можно попробовать как проектную работу на короткий срок.

ООО «Малтри»

Адрес:
Россия
Санкт-Петербург

Источник

Detected Job