Сменный график 2/2. Есть возможность работать недалеко от дома. Работаете в одиночку — начальство далеко, коллеги только виртуальные.
Меняться сменами можно не более 2 раз в месяц с писменного согласия руководства. Взять день за свой счёт, скорее всего не получится. Реакция офиса на все виды обращений очень медленная и зачастую запоздалая, а без подтверждения вы не имеете права принимать самостоятельные решения, разумеется. Также немаловажно отметить, что рабочий день при графике 2/2 у всех разный. У кого-то он составляет 10 часов, у кого-то 11, у кого-то 12 — в зависимости от графика работы ТЦ, в котором располагается пункт самовывоза. Это очень важно, т.к. напрямую отражается в вашей месячной зарплате.
Вы работаете в одиночку и это прекрасно, но если вам нужна будет помощь в работе, то её не всегда так просто получить. Дело в том, что в помощь администраторам создана специальная служба поддержки
В зависимости от вопроса, ответ и разрешение ситуации можно ждать 10-15 минут, а можно ждать часами или даже днями — всё по ситуации.
Кроме того, хоть коробки с товаром привозит и разгружает водитель-экспедитор, некоторые заказы бывают действительно тяжёлыми. Раньше зарплата была поделена на две части — «белую» и «……». Платят стабильно — два раза в месяц 10-го и 25-го числа на карту.
1 час = 70 руб. (по договору) + 20 руб. (премия)
Кроме того, предусмотрено копеечное премирование за большие выдачи заказов и выслугу лет. Если ваш пункт самовывоза выдал 701 заказ за месяц, то к каждому отработанному часу прибавляется надбавка, которая составляет 5 рублей. Если 1201 заказ (а такое количество выдаю только пункты с огромной проходимостью и то только на НГ или в сентябре, когда пик продаж) — вам прибавят 10 руб. к каждому часу .
Если вы отработали 1 год в компании, то к каждому часу вам прибавят 7 руб; * 2 года — 10,5 руб. * 3 года — 14 руб. * 4 года — 17,5 руб. * 5 лет — 21 руб. и т.д.
Если вы обучаете соискателей, то за каждого человек подкинут 500 руб. Ещё есть система штрафов (недаром же в договоре вы расписываетесь только за 70 руб./час). Есть такое понятие, как инцидент, т.е. какое-либо нарушение технологии работы в программе. За каждый инцидент выставляется балл. Если балл «0» — вы не виноваты и штрафовать вас не будут, если «1 балл» — 50 руб., «2 балла» — 100 руб. И так, сколько наберёте — столько с Вас и снимут. Ещё опоздание на 5 минут, округляется до 15 минут и может вычитаться из зарплаты. Если опоздали на 20 минут — это приравнивается к получасу и точно будет высчитано из ваших кровных. Так что, лучше не опаздывать. В общем, учитывая все данные, прикинуть какой будет ваша РЕАЛЬНАЯ зарплата уже не так сложно. И да, вы работаете по трудовой книжке, а значит должен соблюдаться ТК РФ. Правда? Может и должен, но только не здесь. Не могу рассказать о больничных, но с отпусками дело обстоит так: через полгода работы вы можете взять 14 дней отпуска. О 28-ми днях отпуска руководство компании видимо не в курсе. Зато в курсе бухгалтерия, поэтому в один из дней вам позвонят из офиса и сообщат, что вы отправлены в «бухгалтерский отпуск» и должны написать заявление (это при том, что вы уже числитесь в отпуске). Теперь можете спокойно продолжать работать, но по бумагам находиться в отпуске, поэтому вашу зарплату разобьют на несколько непонятных кусочков и будут пересылать на карту совсем не в те числа, к которым вы привыкли. Кроме того, не всегда удаётся связать всё воедино и проверить всё ли вам начислили. Не могу сказать, что недоплата частое явление, но бывает. Сбои программы, не подали вовремя бумаги, забыли и т.д. Обязательно проверяйте всё, что вам перечисляют (!) и не забывайте сообщать о том, что у вас поменялся стаж — не сделаете вы, никто за вас не сделает.
Отдельного внимания заслуживают сами пункты самовывоза. Все они очень разные. Где-то есть вполне хорошие условия — просторно, есть воздух, микроволновка, чайник, вентилятор, обогреватель и даже кое-где окна есть. Но это может быть и маленький душный закуток без микроволновки и прочих электроприборов, т.к. они могут быть запрещены администрацией ТЦ. В целом, наблюдается повсеместное отсутствие кислорода и такие распространённые проблемы, как головокружение, скачки давления, потемнение в глазах и тому подобное. Духота и жара — летом, духота и холод — зимой. Кстати, если что-то сломалось или закончилось (ручки, бумага, скотч, пакеты, картридж), то не ждите, что вашу заявку быстро выполнят. Этого можно ждать месяцами.
Так же хочется упомянуть рабочую программу. Работает она не достаточно хорошо и периодически плодит ошибки, которые, также периодически, могут подвешивать на вас, т.е. выставлять баллы, а как мы помним, за них вычитаются деньги.
Работа внешне выглядит очень простой, но внутренне — это работа в программе, с кассой и терминалом, деньгами, документооборот; это материальная ответственность за всё, что вас окружает на пункте самовывоза; это внутреннее движение товара, большое количество брака и исправление ошибок складских работников; взаимодействие с другими службами компании и конечно же клиенты. Это огромный объём информации, на полное усвоение которого требуется от 1 до 3 месяцев, но познакомиться и вникнуть в основы вы должны за 2 дня теоретического обучения в офисе и 1 день практики на пункте самовывоза у обучающего администратора. Потом сдаёте экзамен в офисе и отправляетесь на работу.
Подводя итоги, назову тех, кому может подойти эта работа: — людям старшего возраста (преимущественно пенсионерам); — студентам; — молодым людям без опыта работы; — женщинам с детьми; — в качестве второй работы/подработки; — в качестве временной работы.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Рыба гниёт с головы. Необходимо менять тех управленцев, кто несёт ответственность за развитие компании, кто поставил её в положение летящего с обрыва камня. Бездумное расширение привело к необходимости сократить расходы и лучшее, что смогли придумать — это урезать зарплату сотрудникам. В результате массовое увольнение и закрытие пунктов самовывоза. Похоже на начало конца и прямой путь к банкротству.
ООО»Лабиринт.РУ»
Адрес:
Россия
Москва