Клиенториертмрованный сервис жестко работает на самих клиентов, только вот сам гбу мфц набирает глупых дурачков которыми управляют, а те с удовольствием подчиняются ради нищей зарплаты. Что касается подразделения аналитики, туда набрали людей которые даже ни разу не работали с клиентами, понятия не имеют как проводить аналитику в поликлиниках или на прививках, повышают стукачей, тех кто работает давно совсем нет просто юзают как хотят.

Detected Job

Recent Posts

Как оформить ДМС для компании

Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…

3 недели ago

Как получить образовательную лицензию?

Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…

2 месяца ago

Как правильно организовать подбор ИТ-специалистов: советы HR-экспертов

Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…

6 месяцев ago