Клиенториертмрованный сервис жестко работает на самих клиентов, только вот сам гбу мфц набирает глупых дурачков которыми управляют, а те с удовольствием подчиняются ради нищей зарплаты. Что касается подразделения аналитики, туда набрали людей которые даже ни разу не работали с клиентами, понятия не имеют как проводить аналитику в поликлиниках или на прививках, повышают стукачей, тех кто работает давно совсем нет просто юзают как хотят.
Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…
Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…
Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…