1. низкая заработная плата, при 164 часах (если Вам дадут их отработать, иногда максимум администраторам дают 152 часа) вы получите примерно 39 тысяч. В Москве работать администратором за такую сумму — смешно. 2. Есть система премирования, которая постоянно меняется. Да, с премией, возможно получить 50 тысяч, при выполнении плана на 120%, но шанс что вы получите премию минимальный. Так как планы очень сильно завышают, дабы не платить. 3. Администраторов, как и всех сотрудников (кроме менеджера магазина) принимают на ставку 0,5. Так что в случае очередного карантина выплаты будут минимальные (около 19к). 4. При устройстве обещали крутое обучение и развитие. По итогу за несколько месяцев работы никакого обучения не было, даже аттестацию, которую у администраторов должны проводить спустя месяц работы, так никто и не провёл — просто распечатали бумажки для галочки и назначили дату — так же для галочки. 5. Второй администратор не компетентен, не выполняет свои обязанности, но это не волнует ни директора магазина, ни регионального директора. И это при том, что региональный директор требует высокого уровня знаний от администраторов. 6. Что бы куда то подняться в данной компании или хотя бы задержаться на данной позиции нужно держать своё мнение при себе и поддакивать начальству — иначе заявление по собственному. 7. В дни поставок приходится выходить с 8 утра, но разумеется время с 8 до 10 либо не приставляется вообще, либо проставляется по ставке продавца, в то время как директор магазина проставляет себе часы по своей ставке по факту с 7 утра. 8. Нет комфортных условий для сотрудников. Один небольшой шкафчик для хранения всех вещей и стол. 9. Инвентаризация. Нелогичная система разделения оплаты потерь. Менеджер, который работал с открытия магазина, и администратор, который отработал 2 месяца, платят за потери с разницей в 500 рублей. Хотя и ставка, и время работы у данных сотрудников разное. Так же как и продавец, у которого и ставка и количество часов за данный период меньше, заплатил так же на 500 рублей меньше менеджера магазина. 10. В праздничные дни можно забыть о двойной ставке. Всё что вам «дадут» — это якобы отгул, который надо написать на свой и так уже выходной. 11. Скидочная карта сотрудника — 30 тысяч на полгода ( 50%), но лимит с неё списывается по первоначальной стоимости товара в магазине, а не сумма скидки, таким образом этот лимит расходуется очень быстро. 12. Неуважение к своим сотрудникам. Перед приездом Питера выводят максимум людей в магазин, а потом демонстративно отправляют домой. То есть сотрудник потратил своё время на дорогу, отработал 1–2 часа, а потом его выгнали. 13. Очень много сплетен внутри сотрудников, все что ты скажешь своему директору или региональному директору вмиг разлетается по всем. 14. Региональный считает нормой при сотрудниках магазина обсуждать других сотрудников. 15. Некорректное отношение вышестоящего руководства к сотрудникам, если ты не понравишься как человек, то «пиши заявление», каким бы хорошим сотрудником ты не был. 16. Больничный вы дождётесь к своей старости. Спустя два месяца после увольнения сотруднику так и не выплатили больничный. Продавца просто перекидывали от человека к человеку, не давая нормального ответа о выплате. Бегите от туда, не раздумывая. Даже если вы устроились продавцом — не тратьте время и нервы. Можно работать продавцом и получать нормальную з/п, а не такие копейки.

Detected Job