первое, простите, но скотское отношение к работникам. ужасное отношение в улаживании конфликта с посетителями, мне лично какой то простите, урод ударил по лицу за то что этой твари сэндвич на вкус не понравился. Менеджеры конечно не оставили без внимания и ПОГОВОРИЛИ с ним серьезно! блин поговорить с человеком который нарушил закон по отношению к вам не как посетитель, а как блин человек не самое классное, а самая вкуснятина это то что при любом откровенно говоря буллинге со стороны посетителей в мой адрес и адрес моих коллег менеджеры либо молчат либо говорят иди работай либо вообще угрожают уволить. мат, насилие, осокрбления и даже простите, но дамагательства (я блин парень и дамагательства были со стороны посетителей мужчин, про моих коллег женщин которые бедные пытаются из за всех сил что то сделать и помочь как то не зная о их гадких намерениях и получают не за что вообще молчу) Конечно есть менеджеры которые нас защищают, но они либо получают от лидера депа такое тоже бывало либо посетители совсем хренели от своей безнаказанности и писали своей кривой рукой отзыв. Про пандемию вообще молчу, блин подумайте своим серым веществом посетители чертовы, мы не делаем все просто так мы специально для вас создаем эти правила, а не то чтобы вы как неандертальцы махали палками и руками и орали как бараны о том что вам неудобно, а нам блин удобно мыть руки каждые минут 5 маски и перчатки которые в разы хуже чем у вас надевать и за 1000000000000 градусный фритюр или на улицу в  20 выходить в одной рубашке лг или поло без свитера, чтобы соблюсти какие то нормы формы которые либо индивидуальны для каждого менеджера отдельно либо просто сами не знают что надо. Кидаться едой в сотрудников видимо не только для детей важно, но и для мужиков и бабищ с силиконом под 30 и выпирающим гонором в виде невоспитанных шалапаев с матами по 700 рублей каждого. Вообщем прошу от всех кто работает, работал или только окунется в этот омут. берите пример с соединенных штатов или любых других стран где к пассетам такое же отношение как и в любом другом месте и где защищают хотя бы по нормальному своих сотрудников и уважают их. русские отделения рекомендуют себя как франшиза из сша с минимальными изменениями, но на деле видно что от истинной кампании в сша в россии только одно название и то могло бы быть и полуше надеюсь что обратите внимание на отзыв человека проработавшиго в русском филиале макональдса почти 3 года и от всего сердца улучшите технику безопасности почти у каждого сотрудника ожоги, парезы или синяки и ссадины, А У кого то хуже, это вообще проивозаконно. И от всего сердце спасибо, но я не вернусь в сферу быстрого обслуживания, в России так точно, а в других странах с радостью. Кстати две звезды только за директоров и отдельных менеджеров простите ребята, но на это нужно обратить внимание.

Detected Job

View Comments

  • Отвратная компания пишут одно говорят другое а делают третье.