Преимущества:
Близость к дому был салон, в котором я работала
Недостатки:
отношение руководства к сотрудникам наплевательское, необязательность исполнения своих слов; на вопросы вообще отвечать не хотят.
серая зарплата, аванс каждую неделю, а вот процент за текущий месяц ждать надо ещё месяц (например за сентябрь, будет в конце октября) и то если звезды сойдутся, сегодня 19 ноября, я за сентябрь процент ещё не получила, а это не миллионы, а 2500 всего. Позорище, а в компании я не работаю с 18 октября, соответственно и расчёт я ещё не получила, боюсь предположить, наверно к Новому году только будет. Сама система мотивации не прозрачная, ваш процент расчитывается и высылается просто цифрой, потом ждём, когда дадут отмашку, что можно списать и то только по воскресеньям, и то если будет продажа за наличный расчёт. Короче в постоянном ожидании будете, вами заработанных денег!
на вопросы отвечают неохотно.
документы мои на оформление пролежали в офисе просто так, мне их отдали без информации о трудоустройстве, объяснив это тем, что не успели оформить)).
текучка менеджеров постоянно.
ответственность за заказ на вас, всю информацию надо постоянно контролировать самому, обо всём помнить, так как всё в бланк заказа вносится вручную.
двери хорошие, продавать их приятно, это единственный плюс, главное чтобы потом сервис ничего не испортил.
В компании для новичков есть обучение, месяц не меньше, далее экзамен по процессу производства дверей собственнику бизнеса. А потом на месте вы нарабатываете уже опыт, который нужен будет вам для работы, а именно, как всё оформить, кому это всё отправить, на стажировке этой информации мало будет дано. Если повезёт с тем, кто стажирует,то полегче будет.