Не выполняют обязательства, отношение к сотрудникам, как к расходному материалу, большая текучка, постоянная смена схемы мотивации, иногда задним числом, из за этого компания уже не раз теряла персонал, но в сознании собственников ничего не меняется. Во время карантина перевели на 5тичасовой рабочий день, сократив соответственно оклад. До сих пор значительная часть сотрудников остаётся с половиной оклада, при этом давно требуют работать полноценный день. Плохая репутация компании у клиентов (невысокий уровень сервиса, неисполнение обязательств)
Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…
Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…
Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…