Высокая текучка.
Многие сотрудники работают без оформления.
Низкие зарплаты, которые еще продолжают уменьшать (пример: отмена оплат за вечерние доставки).
Зарплата в конверте.
Задержка зарплат.
Невыплата премий по надуманным причинам.
Переработки не оплачиваются.
Большие объемы доставок и заборов (доходит до 60-70 на одного человека)
Никудышная логистика.
Штрафы
Низкий уровень оплаты бензина и амортизации
Экономия на всем, в плоть до того, что лишний раз грузовик не наймут и гоняют за грузом по 2-3 легковушки забивая их под завязку.
техническая отсталость по сравнению с более серьезными курьерскими службами (использование посредников для доставки грузов из одного города в другой, в регионах автопарк наемный, нехватка оборудования такого например как весов, касс и картридеров из за чего клиенты не могут оплатить посылки по карте, страшная, дешевая и от того разваливающаяся форма прямо на курьерах, которая при этом обязательна для ношения и т.д.)
Политика фирмы такова, что никаких недовозов по причине «не успел» в любом случае должен быть виноват клиент (нет на адресе, не взял телефон), пиши все что угодно, но никаких » не успел», иначе получишь люлей от руководства.
Отсюда и отношение курьеров и менеджеров к качеству работы, простыми словами всем плевать, что вы не получили свою посылку и сколько она будет валятся на проблемном складе, но вам конечно же об этом никто прямо не скажет :).
Курьер сервис экспресс
Адрес:
Россия
Москва