Компания претендует на олицетворение украинского гостеприимства в Москве.
Знайте что 90 % поваров готовящих для Вас те же вареники таджики и узбеки у которых нет даже медицинских книжек.
Очень низкий уровень обслуживания, битая посуда, вечные проблемы с наличием напитков и продуктов. В ресторане, где я работала, а также и других никогда не списывают продукты, просто перебивают на пропавших дату и опять клиентам на стол. Отношение руководства к гостям и персоналу скотское, требование "впаривать" несвежий товар, общение на матах и это только цветочки. Прежде чем пойти туда подумайте хотите ли вы к себе такого отношения.
С Уважением! Татьяна.

Корчма Тарас Бульба

Источник

Detected Job

Recent Posts

Как оформить ДМС для компании

Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…

1 месяц ago

Как получить образовательную лицензию?

Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…

2 месяца ago

Как правильно организовать подбор ИТ-специалистов: советы HR-экспертов

Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…

7 месяцев ago