Компания претендует на олицетворение украинского гостеприимства в Москве.
Знайте что 90 % поваров готовящих для Вас те же вареники таджики и узбеки у которых нет даже медицинских книжек.
Очень низкий уровень обслуживания, битая посуда, вечные проблемы с наличием напитков и продуктов. В ресторане, где я работала, а также и других никогда не списывают продукты, просто перебивают на пропавших дату и опять клиентам на стол. Отношение руководства к гостям и персоналу скотское, требование "впаривать" несвежий товар, общение на матах и это только цветочки. Прежде чем пойти туда подумайте хотите ли вы к себе такого отношения.
С Уважением! Татьяна.
Корчма Тарас Бульба
Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…
Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…
Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…