Я человек очень занятой и мне необходимо планировать каждый свой час, чтобы все успеть. Для подработки в Гигант выделяю точное время по намеченному графику, остальное время кручусь по своим делам и решениям жизненных проблем. Мой первый рабочий день в Гигант начался с того, что мне пришлось ждать 3 часа чтобы меня могли взять на обучение персонал магазина. Администратор сказала, что предупреждала Гигант, чтобы новеньких присылали с 12.00, мне же Гигант поставил график в тот день с 9.00–14.00. В итоге, пробыв в магазине в качестве смотрящего и помогающего в выкладке 3 часа, меня наконец взяли на обучение и работу по сбору заказов с 12.00 до 17.00. Пришлось отменить все намеченные дела в тот день, что для меня катастрофа. Сегодня я записалась на срочную смену по завышенной ставке. Решила пожертвовать своими делами и записью к врачу чтобы заработать деньги. Свои планы перенесла на завтра. Приезжаю в магазин на подработку, а там меня и не ждали, сказали что вообще не сотрудничают с Гигантом и всю работу делают сами. Написала в мессенджер менеджеру Гиганта и он меня попросил подождать до выяснения вопроса. Я просидела около магазина 40 минут ожидая ответа. После чего напомнила менеджеру чтобы мне дали ответ, я же жду. На что было разрешено ехать домой, мол эту ситуацию разберут с магазином, а мне оплатят 200 за дорогу. То есть из за ошибки компании Гигант я не заработала денег и не сделала свои намеченные дела. Половина моего дня просто насмарку! Если я не сделала ни то ни другое, то могла бы хотя бы передохнут, так нет, я каталась на транспорте с кучей пересадками туда и обратно. И Гигант говорит, что готов компенсировать проезд? А как же мое время? Я вышла из дома в середине дня и вернулась к вечеру. Самое интересное, что сейчас вижу в приложении работодателя заказ на завтра, который бы с удовольствием взяла, НО я не могу, у меня завтра перенесённая! запись к врачу и важные дела, которые я не сделала сегодня, взяв срочную смену в Гиганте и так ее и не получив. У меня разочарование в заказах от Гиганта, информация не верная. Поезжая на очередной заказ никогда не знаешь, что в итоге будет, заработаешь ты или нет. Или может просто потратишь своё время! Я считаю, что если Гигант даёт 3 желтые карточки за невыход на заказ без предупреждения (что логично и разумно), то должен и компенсировать сотрудникам неустойку в полном объеме за потраченные часы в день заказа, который оказался нерабочим по ошибке Гиганта. Иначе это рассматривается, что у нас сотрудников нет защиты компании и, поезжая на заказ, это может оказаться вхолостую. Вообщем, узнав о такой находке как Гиган для подработки денег, была очень рада, а сейчас одно разочарование.

Detected Job