В компанию пришла на собеседование руководителя отдела продаж. Прихожу заранее, чтобы вникнуть в атмосферу работы. 3 девушки менеджеры возмущались про Штрафы и общее недовольство в работе. Внешний вид компании «убитые 90-е переходящие в 2000г». Как позже выяснилось подход к работе такой же. В 90-х годах застряли. Ни Crm ни скриптов. Встретила меня Марина. Вроде улыбается а думает своё, параллельно разговаривая с директором «тот нам не подходит, его постоянно кидают» про профессиональные качества даже не уточнила. Директор кстати тоже. Выявить какая задача стоит у ропа, через какие инструменты собираются меняться, не понятно. Более того, мотивацию hr не знает, от чего будет процент с продаж не ясно. Вопросы от неё были заданы с целью «поболтать» а не выявить профессионала. Как выяснилось, существует ещё один роп для вайзеров. Цель двух ропов это совместная работа по 2-м отделам, привносить инновации, какие конкретно не уточнялись. «Услуги продавать это же тяжелее? » ну это странный вопрос от hr в 2017 году слышать. Общее впечатление «муть» как в голове кадровика так и в системе увеличения продаж так и в руководстве. Уважаемое руководство! Чётко сформулируйте что вы хотите и как и только потом людей дергайте. А вообще займитесь саморазвитием. Вы реально отстали.
Эдельвейс
Адрес:
Россия
Ростов-на-Дону