Отель зарабатывает не только на гостях, но и на работниках. Задержка по зарплате — 2-3 месяца — это норма. Штрафы за все. Начиная от поврежденного гостями номера и заканчивая жалобами гостей на грязное море (да, штрафуют за море именно тебя — «обслуживание должно быть таким, чтобы жаловаться (на что угодно) никто не хотел. Жалуются — твоя недорабтка»). Три месяца добивалась, чтобы отремонтировали перекошенную дверь в номер (плохо открывалась). Но все равно, по каждой жалобе гостей на дверь, штрафовали меня.
Управление дистанционное. Хозяйка в Дании, ее родители за 150 км, диспетчер по Львове. Вникать никому ни во что не хочется, все решается штрафами. Но денег на ремонт, стирку и пр. не выделяют или выделяют недостаточно.
Постоянно ищут работников, не рекомендую. Уволитесь — деньги вообще не выцарапаете.
«Дания», отель
Адрес:
Россия
Приветное СТ
Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…
Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…
Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…