Автор: Ксения
E-mail: inga.barguz@yandex.ru
Полное название: Командир Такси, Центр коммуникаций «Компас»
Страна и город: Россия, г. Москва
Период работы: 07.2011 — 07.2011
Должность: диспетчер
Фактическая ЗП: не указано

Как я работала в Командир.такси. Захотела я сменить место работы. Так много слышала про Командир.такси с их псевдоевропейским (как оказалось) качеством работы, что решила попытать счастья на стороне. Подкупало еще близкое к дому месторасположение офиса компании. А тут еще и вакансию диспетчера предложили. Ну, думаю, надо «брать»… Пришла на обучение в учебный центр, т.к. опыт работы в такси у меня есть, то особо ничем новым на том обучении меня не порадовали. Про тарифы на следующий день рассказали, но и здесь все было предельно понятно. Во всяком случае для меня. Повели в Диспетчерскую. Пообщалась с руководителем ДЦ Карабак Ириной. Милая, воспитанная женщина с мягким, тихим голосом. Мне казалось что такие не работают в такси. Обычно это горластые тетки, а если не особо горластые, то всегда готовые морально раздавить. Руководитель ДЦ рассказала мне алгоритм работы, ощущении было неоднозначным. Наличие штрафов напрягло, но при том алгоритме мне показалось, что я вполне смогу без них прожить. Наивная… Итак, мне предстояло пройти еще двухдневный курс молодого бойца в ДЦ. На самом деле честно тогу сказать, что единственный день, когда обучение было толковым – это когда меня обучала Елена Столповских. Действительно невероятно коммуникабельный и отзывчивый сотрудник. Поверьте, как оказалось, таких крайне мало. На второй день я пришла на обучение в смену Юлии Матухиной. Сначала она меня подсадила к диспетчеру Наталье (пардон, но фамилии не помню). Новых знаний не получила, потому как не человеку было просто некогда. Примерно это выглядело так – я задаю вопрос, Наталья начинает отвечать и на полуслове поступает звонок, на который она отвечает, а я тем временем сижу и жду пока она закончит разговор, потом мы возвращаемся к прерванному разговору и вновь поступает звонок… и т.д. и т.п. А все потому, что каждый оператор экономит время. Т.к. это все штрафы и зарплата. Ну да Бог с ним. Потому Юля посадила меня за комп и попросила внести в программу заказы, которые поступили от компании, с которой Командир работает по договору. Я быстренько с этим справилась. На этом мое обучение закончилось. То, что программа виснет как ненормальная, я заметила, но хотелось верить, что это всего лишь временная техническая неполадка. На третий день я пришла сдавать так называемый экзамен, на основании которого будет понятно принята я на работу или нет. Как оказалось, я набрала очень хороший показатель. Итак, я принята на работу. Но мне еще оставалось отработать на предыдущем месте работы 2 недели. Поэтому я была оформлена пока по совместительству. Вышла первый день в смену. Как выяснилось программа, Интернет и все что можно – дико висит, и это постоянное нормальное состояние. Из за того, что у тебя зависает программа, можно запросто пропустить звонок. Звонки идут через комп и когда зависает программа, то окошечко «ответить на звонок» просто не выскакивает. А пропущенный звонок это штраф. Время на обеденный перерыв, которое было озвучено на собеседование, явно не соответствовало действительности. Но оно и понятно. Место для отдыха и принятия пищи находится в коридоре, между кабинетом учебного центра и туалетом, прямо напротив серверной. Это место ничем на ограждено, т.е. ты сидишь и хомячишь у всех на виду, на фоне музыки сливных бочков и гула, доносящегося из серверной. Но долго там и не просидишь, т.к. кондиционера или какой-нибудь вентиляции просто нет и через пару минут пребывания в этом отстойнике Вы будете просто как мокрая мышь. Какой уж тут прием пищи, тут бы дышать было чем. Работала в смене с Матухиной. На вопросы Юля отвечала, но как-то без особого энтузиазма… как говорится, через губу… Явно чувствовались признаки звездной болезни. Решила не обращать внимание. Думаю, мало ли… может не все так плохо. Напрасно думала. За все время с 9.30 до 21.30 Юля ни разу не поинтересовалась, все ли понятно, ну и вообще как это принято спрашивать у сотрудника, который первый день вышел на работу. Единственно кто интересовался и подходил, была Ирина Карабак, руководитель ДЦ. Второй рабочий день (опять смена Юли Матухиной) выходил на следующую ночь. Он же был и последним днем, а точнее ночью..))) Началось вроде как все нормально. Потом у меня стала отключаться связь (про то, что виснет программа я уже не упоминаю). Ну вот к примеру сидишь, общаешься с клиентом, принимаешь заказ и тут в трубке у тебя появляется противный сплошной гудок или женский голос, который просит оставаться на линии… Причем у клиента такая же фигня. Потом опять слышишь его изумленный голос, который спрашивает «Вы еще со мной или я уже с другим оператором разговариваю?» Или во время звонка, зависает программа и опять включается противный гудок и никак не отключить, потому как окошечко «принять звонок/ отклонить звонок» не выскочило. Юля менторским голосом начинает делать мне замечания как нашкодившему котенку «почему у меня пропущенные вызовы??» и т.д. и т.п., и все в таком духе. Я естественно нервничаю, снова ей объясняю, что программа висит, связь отключается. Ну мало ли, вдруг что то не так делаю. Юля как обычно с включенной звездой, наблюдая за мной сверху вниз, делает какие то манипуляции со связью и молча уходит. В очередной раз когда у меня зависает программа, да так, что я ничего не могу поделать (а на отсутствие знаний в комп техники я не жалуюсь, слава Богу, опыт помощника сисадмина даже был)))) я снова прошу Юлю ко мне подойти помочь и объяснить. Но Юля, даже не поворачиваясь в мою сторону, продолжая медленно пережевывать пельмени (и это при ее то весе…) рявкнула, что она не может подойти и стала дальше слушать радио, которое она включила у меня прямо под ухом, на соседнем компе. Ну, тут я поняла, что вряд ли при таких условиях хочу работать в данной компании. Извинилась, сказала, что отказываюсь от доверенной мне должности и пошла домой. Благо метро еще работало. На следующий день мне позвонила руководитель ДЦ, я все объяснила. Она попросила подумать меня и не принимать скоропалительных решений. Договорились, что я перезвоню через пару дней. Позже перезвонила Елена Столповских, которая меня обучала в первый день стажировки. Я ей также рассказала о случившемся инциденте. Она подтвердила, что действительно у Юли есть проблемы с коммуникациями и звездностью. Просто, по ее словам, руководитель ДЦ слишком мягкий человек и не может ее поставить на место. Хм, думаю, но я уж точно не хочу быть катализатором всех этих отношений, тем более, что пришла работать в компанию на должность диспетчера, а не усмирителя Юли Матухиной. Я еще раз подумала и решила, что уж слишком много геморроя на одну мою попу и решила таки уволиться. В четверг 28.07.2011 г пошла оформлять документы на увольнение. После оформления документов сотрудник ОК Анастасия Язева почему то не сочла необходимым сразу проинформировать меня о том, каким образом будет производится со мной расчет по увольнению. А я в тот день спешила на работу и не сразу сообразила, что про расчет то мне ни слова не сказали. Я вернулась к Анастасии с этим вопросом и уже после того, как я его задала, Анастасия любезно мне сообщила, что денежная компенсация по увольнению будет перечислена на пластиковую карту и предоставила адрес и телефон Мастер банка, куда я могу обратиться за получением пластиковой карты. Так же Анастасия заверила меня, что если до моего обращения в Мастер банк мою карту курьер привезет в офис «Командир. такси», со мной обязательно свяжутся для того, чтобы я смогла подъехать и получить карту в офисе «Командир. такси». Не буду лукавить, неприятный осадок остался. Я так полагаю, что если бы я сама не поинтересовалась по поводу расчета по увольнению, то и беспокоить меня по этому вопросу никто не стал бы. В понедельник 01.08.2011 г. в 12.00 я обратилась в Мастер банк за получением пластиковой карты и мне сообщили, что моя пластиковая карта была отправлена курьером еще в четверг 28.07.2011 г. в офис компании «Командир. такси». Почему меня никто из сотрудников Управления по работе с персоналом не проинформировал об этом, для меня до сих пор остается загадкой. Лишь после моего письменного обращения по электронной почте с просьбой о разъяснении ситуации, Анастасия Язева подтвердила факт нахождения моей пластиковой карты в Управлении по работе с персоналом. Эта ситуация меня очень напрягла и я попросила Анастасию подготовить копии документов, связанных с моим приемом и увольнением. На что Анастасия мне поведала о том, что их Генеральный сейчас в отъезде до 22.08.2011 и их подписать некому, но она постарается что-нибудь придумать. Странно, что при отсутствии Генерального, в компании не остается сотрудника, который временно бы исполнял его обязанности. Так что и этот вопрос пока остается без ответа. В связи с тем, что я в тот момент была очень ограничена в свободном времени, я договорилась с Анастасией о встрече, чтобы забрать свою пластиковую карту и параллельно попыталась выяснить в банке о возможности получения денежных средств без пластиковой карты, а по предъявлению паспорта при обращении непосредственно в отделение банка. В банке мне ответили, что это невозможно, т.к. денежные средства еще не были перечислены и они могут быть перечислены лишь после того, как карта будет активирована. А для активации карты мне необходимо сначала подписать все необходимые документы на обслуживание данной карты, после чего эти документы из офиса «Командир. такси»должны поступить в офис Мастер банка и лишь после этого карта будет активирована и на нее смогут перечислить денежные средства. Мне показался слишком затянутым этот процесс для человека, который уже уволился и хотел бы всего лишь получить расчет по увольнению, но уже не нуждается в пластиковой карте Мастер банка. И я обратилась к Язевой Анастасии с просьбой выяснить возможность получения расчета не на пластиковую карту, а наличным расчетом. Анастасия посоветовала мне обратиться в бухгалтерию и сообщила номер телефона. Судя по всему бухгалтерия и ОК находятся на разных планетах и поэтому Анастасии было проблематично выяснить этот вопрос в бухгалтерии. Поэтому я не стала затруднять Анастасию и сама обратилась в бухгалтерию по указанному телефону. Пообщалась с Анной Фроловой из бухгалтерии. Анна сообщила, что в связи с тем, что руководителя ДЦ в данный момент нет в офисе, она не может, к сожалению, решить данный вопрос, не поставив ее в известность, и посоветовала обратиться непосредственно к руководителю ДЦ. Я написала Ирине Карабак по электронной почте и задала вопрос — почему я добиваюсь от компании реализации моих прав на получение денежной компенсации по увольнению? Тех прав, которые компания, согласно ст. 140 и ст. 236 ТК РФ, не должна нарушать? Есть норма, которая ясно и безальтернативно устанавливает сроки и порядок расчета при увольнении, а также обязательства, возникающие при нарушении данной нормы. На данный момент сроки выплат при увольнении, установленные трудовым законодательством уже нарушены. Пока ответа не поступило. Все общение в дальнейшем буду вести только по переписке. Так у меня есть хоть какое доказательство. Ну и соответственно если ответа не поступит, то буду обращаться по всем инстанциям. Честно говоря, надоело такое отношение со стороны работодателей.

Detected Job

Recent Posts

Как оформить ДМС для компании

Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…

4 недели ago

Как получить образовательную лицензию?

Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…

2 месяца ago

Как правильно организовать подбор ИТ-специалистов: советы HR-экспертов

Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…

7 месяцев ago