Убрать обязанность убирать на стоянке самолёты, которую в целях экономии бюджета компании на нас повесили. Или хотя бы оплатить это. А вообще мы работаем с едой и убирать туалеты и карманы кресел, где можно наткнуться на пакет с блевотой или пармерс это противоречит санитарным нормам. Поднять зарплату, так как она ниже всех в этой отрасли и не индексировалась 10 лет. Прекратить летать сокращенными экипажами, что противоречит безопасности. 1 му за 3 х бортпроводников работать довольно сложно, экипаж замученный уставший, голодный, так как покушать нет времени, может затупить, упасть от голода и переутомления в обморок. Если права отстаиваешь или отказываешься от переработки, то тебя наказывают, снимают с должности старшего например и вообще не дают продвигаться в карьере. Нагрузки на грани человеческих возможностей. Обслуживание через 3 мин после взлета, на наборе высоты, когда давлением придаливает, ни пописать, ни поесть нет времени. Отношение к проводникам как к мясу. Коллектив не плохой был, но из за текучки от него почти ничего не осталось.

Detected Job

Recent Posts

Как оформить ДМС для компании

Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…

3 недели ago

Как получить образовательную лицензию?

Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…

2 месяца ago

Как правильно организовать подбор ИТ-специалистов: советы HR-экспертов

Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…

6 месяцев ago