Преимущества:
Нет

Недостатки:

Если ты специалист по контекстной рекламе и уважаешь себя и свое время, обходи стороной эту компашку.
Контекстолог в этой компании это раб, о которого будет вытирать ноги и все просчеты команды будут вешаться на тебя, поэтому в этом агенстве уважающие себя спецы долго не задерживаются.
Главные минусы компании:
1) Текучка ( пришел парень на позицию руководитель отдела контекстной рекламы и через 1,5 месяца ушел;)) и таких примеров много
2) Контекстолог в этом агенстве не полноценный сотрудник,а бесправный раб, на которого вешают общие косяки (ну правильно нужно же найти козла отпущения)
3) Бардак и хаос в компании, никаких выстроенных процессов.
4) На руководящие позиции набирают непрофессинальных людей с завышенной самооценкой, которые при любом удобном случае готовы подставить своего сотрудника. Вместо того, чтобы отстаивать интересы своей группы, всю вину перекладывают на специалистов лишь бы прикрыть свою задницу.
5) Экономия на сотрудниках. Это приводит к тому, что один контекстолог работает за двоих, а то даже троих.
Резюмируя, крайне рекомендую обходить стороной это агенство. Сохраните свое время и нервы. На рынке много других адекватных компаний с вменяемым руководством и достойными зп.

Detected Job

Recent Posts

Как оформить ДМС для компании

Как оформить ДМС для компании и объединить страхование с цифровой платформой вовлечённости В современном корпоративном…

4 недели ago

Как получить образовательную лицензию?

Успешное лицензирование образовательной деятельности гарантирует стабильную работу организации. Закон обязывает учреждения и заведения, которые причастны…

2 месяца ago

Как правильно организовать подбор ИТ-специалистов: советы HR-экспертов

Подбор IT-специалистов всегда остаётся одной из ключевых задач для любой компании, стремящейся к развитию и…

7 месяцев ago